Ремень ГРМ связывает коленчатый и распределительный валы, синхронизируя их работу. Это обеспечивает создание идеальных условий для воспламенения воздушно-топливной смеси и выработку максимального крутящего момента. Периодически каждому автомобилю требуется обслуживание. Замену ремня ГРМ можно выполнить у нас в техцентре «Заречье». В наличие приводы к любой марке и модели авто. Опытные мастера демонтируют старый ремень и установят новый, выставив правильно зажигание и настроив натяжение.
Регламент замены ГРМ
Интервал обслуживания газораспределительного механизма устанавливается каждым производителем отдельно. Например, замена ремня ГРМ 16 клапанов у отечественных машин и бюджетных корейский должна осуществляться каждые 30000-45000 км пробега. Это наиболее короткий срок, за которым требуется следить. У большинства других иномарок замена ремня ГРМ 8 клапанов осуществляется после 60000 км. Некоторые модели, такие как Audi и Land Rover, способны выхаживать по 120000 км до плановой замены.
Но владелец авто может прибегнуть к процедуре и раньше, если наблюдает трещины на поверхности привода, отслоение верхнего слоя, проскальзывания элемента. Сопутствующими признаками являются: проблемы при запуске мотора, посторонний хлесткий шум во время вращения двигателя, смена цвета выхлопного газа.
Что будет, если вовремя не заменить ГРМ
Предугадать точно последствия обрыва изношенного привода сложно и это зависит от модели двигателя. Однозначно автомобиль не сможет передвигаться самостоятельно и потребуется буксировка в сервис. Если ремень оборвется на трассе, то это испортит плановую поездку. Возможен загиб клапанов от встречного хода цилиндров и поршней. Тогда придется снимать ГБЦ и менять клапана.
В сервисной практике встречались случаи пробития поршня и падения его обломков в цилиндр, где он причинял еще больший вред. Своевременная замена ремня ГРМ, цена которого относительно невысока, убережет от непредвиденной поломки и капитального ремонта двигателя.
Процесс замены ремня ГРМ в нашем автосервисе
Замена ремня ГРМ ВАЗ или импортного автомобиля осуществляется у нас опытными мастерами, знающими тонкости процесса. Работа ведется в такой последовательности:
1.Машина заезжает на площадку и немного поднимается подъемником для свободного хода колеса.
2.Отпускается болт натяжителя генератора и узел сдвигается, что позволяет снять привод навесного оборудования.
3.При помощи накидной головки и ручки откручиваются болты крепления крышки ГРМ.
4.В некоторых иномарках требуется заблокировать маховик, для чего предусмотрено специальное отверстие в шкиве и блоке.
5.Ключом отпускается болт крепления натяжного ролика и ремень снимается.
6.Для правильной замены нужно одеть новый привод точно по меткам на шкивах, чтобы зажигание и впрыск топлива функционировали корректно. Отклонение от меток допускается не более чем на 3 мм.
7.Начинают одевать ремень со шкива коленвала, пропускают через ролики и заканчивают на шкиве распредвала.
8.После этого возводят ролик натяжителя и закручивают болт. Мастер обязательно проверяет степень натяжения — прогиб не должен превышать 5-7 мм.
После этого возвращается на место крышка и привод генератора. Двигатель заводится, и ему дают поработать, чтобы убедиться в правильности циклов. Во время выполнения этой операции рекомендовано менять и ремень навесного оборудования, поскольку у него одинаковый срок службы и он все равно снимается в процессе. Сразу устанавливают и новую помпу для прокачки охлаждающей жидкости. Если этого не сделать, и она даст течь в следующие 60000 км пробега, то для доступа к ней весь процесс снятия ГРМ придется повторить, что приведет к двойной растрате. Замена ремня ГРМ дизель происходит аналогичным образом, только вместе с ним меняется еще и третий ремень ТНВД, обладающий аналогичным ресурсом.
Заменить ремень ГРМ иномарки в нашем автосервисе займет от 30 до 180 минут, в зависимости от модели. Быстрота выполнения операции возможна за счет наличия необходимых инструментов и съемников, а также хорошего знания узла газораспределения в каждой марке авто. Своевременно выполнив эту процедуру у нас Вы сохраните работоспособность машины и убережете ее от незапланированного ремонта двигателя.
Вы можете оставить заявку на замену ремня ГРМ при помощи формы заказа или позвонив нам по телефонам +7 (4872) 47-23-92, +7 (903) 697-41-80.
Техцентр «Заречье» - Мы оказываем помощь автомобилям ежедневно.
Цены на замену ремня ГРМ
|
AUDI, VOLKSWAGEN
|
|||
|
МОДЕЛЬ |
ГОД | ДВИГАТЕЛЬ | ЦЕНА |
| А2 1.4 16 кл. | 2000 – 2006 | AUA, BBY | От 2500 рублей. |
| А3 1.6 8 кл. | 1996 - 2003 | AEN, AKL, APF | От 1800 рублей. |
| А3 1.8Т, S3 1.8Т. | 1996 - 2003 | AGN, AGU, AJQ, AMK, APG, APP, APY, AQA, ARX, ARY, ARZ, AUM, AUQ, BAM |
От 2000 – 2200 рублей. |
| 80 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 | 1979 - 1994 | От 1800 рублей. | |
| А3 2.0 FSI | 2003 - 2006 | AXW, BHD | |
| Cabrio 1.8; А6 1.8 | 1995 - 2000 | ADR | |
| A4 1.6 | 1994 - 1997 | ADP | От 3500 рублей. |
| A4 1.6 | 1996 - 2000 | AHL, ALZ | От 3500 рублей. |
| A4 1.8T, A6 1.8T | 1994 - 1999 | ADR, AEB, AJL, ANB, APU | От 3500 рублей. |
| A4 1.8 | 1997 - 2001 | ADR | От 3500 рублей. |
| A4 1.8T, A6 1.8T | 1999 - 2005 | AEB, AJL, ANB, APU | От 3500 рублей. |
| A4 1.8T, 2.0; A6 1.8T, 2.0 | 2000 - 2006 | ALT,AMB, AVJ, AWT, BEX, BFB | От 3500 рублей. |
| A6 1,8 | 1997 - 2001 | AJP | От 3500 рублей. |
| TT 1.8 T | 1998 - 2005 | AJQ, APP, ARY, AUQ | |
| TT 1.2; 1.4 TDI; A4, A6 1.9 TDI | 1999 - 2001 | AJM, AMF, ANY, ATG | От 3500 рублей. |
| CITROEN | |||
| SOHC | От 1800 рублей. | ||
| DOHC | От 2500 рублей. | ||
| DAEWOO, OPEL | |||
| SOHC | От 1800 рублей. | ||
| DOHC | От 2500 рублей | ||
| FORD, VOLVO | |||
| SOHC | От 1800 рублей. | ||
| DOHC | От 2500 рублей | ||
| HONDA | |||
| Logo, Civic, Accord | SOHC | От 2000 рублей. | |
| Civic | DOHC | От 2500 рублей. | |
| Accord | SOHC 2 ремня | От 3000 рублей. | |
| Accord | DOHC 2 ремня | От 3500 рублей. | |
| HYUNDAI | |||
| Accent | SOHC | От 1800 рублей. | |
| Elantra | DOHC | От 2500 рублей. | |
| Sonata | DOHC 2 ремня | От 3500 рублей. | |
| Sonata | V6 | От 3500 рублей. | |
| TAYOTA | |||
| SOHC | От 1800 рублей. | ||
| DOHC | От 2500 рублей. | ||
| V6 | От 2500 рублей. | ||
| KIA | |||
| Picanto | SOHC | От 1800 рублей. | |
| Spectra | DOHC | От 2500 рублей. | |
| LEXUS | |||
| IS 200 | SOHC | От 2000 рублей. | |
| IS 300 | DOHC | От 2500 рублей. | |
| RX 300 | V6 | От 3500 рублей. | |
| MAZDA | |||
| 121 | SOHC | От 1800 рублей. | |
| 323 | DOHC | От 2500 рублей. | |
| 323 | V6 | От 3500 рублей. | |
| MITSUBISHI | |||
| Lancer | SOHC | От 1800 рублей. | |
| Lancer | DOHC | От 2500 рублей. | |
| Galant | SOHC 2 ремня | От 3000 рублей. | |
| Galant | DOHC 2 ремня | От 3500 рублей. | |
| Pajero | V6 | От 4000 рублей. | |
| NISSAN | |||
| SOHC | От 1800 рублей. | ||
| DOHC | От 2500 рублей. | ||
| PEUGEOT | |||
| SOHC | От 1800 рублей. | ||
| DOHC | От 2500 рублей. | ||
| RENAULT | |||
| Logan | SOHC | От 1800 рублей. | |
| Megane | DOHC | От 3500 рублей. | |
| SEAT, SKODA | |||
| 1.4 16 V | От 2500 рублей. | ||
| 1.8 T | От 2500 рублей. | ||
| SUBARU | |||
| Legaci | SOHC оппозит | От 3000 рублей. | |
| Legaci 2.0 T | DOHC оппозит | От 4000 рублей. | |
| SUZUKI | |||
| SOHC | От 1800 рублей. | ||
| DOHC | От 2500 рублей. | ||




